Начальное общее образование
Уровень образования: начальное общее образование
Учебный план НОО на 2023 - 2024 учебный год (документ)
Календарный учебный график для ООП НОО на 2023-2024 учебный год (смотреть)
Основная образовательная программа НОО (смотреть)
Количество обучающихся по реализуемой образовательной программе:
- с.Буб, ул.Бубинская, 4 - 85 учеников
- д. Б.Самылово, ул.Самыловская, 16 - 23 ученика
Рабочие программы к ООП НОО на 2023 - 2024 учебный год
Рабочая программа – это нормативно-правовой документ, который является составной частью образовательной программы школы.
Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету. Программы отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Образовательная область | Предмет | Аннотация | Рабочая программа |
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | смотреть |
смотреть |
Литературное чтение | смотреть | смотреть | |
Иностранный язык | Иностранный язык (английский) | смотреть | |
Математика и информатика | Математика | смотреть | смотреть |
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | смотреть | смотреть |
Основы религиозных культур и светской этики | ОРКСЭ | смотреть | смотреть |
Искусство | Музыка | смотреть | |
ИЗО | смотреть | смотреть | |
Технология | Технология | смотреть | смотреть |
Физическая культура | Физическая культура | смотреть | смотреть |
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность по направлениям проходит в следующих формах:
Спортивно-оздоровительное: занятия в спортивных секциях: шахматы, гимнастика, туризм; беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, спортивные и оздоровительные акции в окружающем школу социуме; туристические походы; военно-спортивные игры.
Социальное направление: участие в праздниках чествования ветеранов, пожилых людей; социально значимые акции в социуме; разработка проектов социально значимой деятельности «Я – гражданин России»; коллективные творческие дела; тимуровское движение.
Духовно-нравственное направление: этические беседы, тематические диспуты, дебаты, проблемно-ценностные дискуссии в рамках курса «Народные промыслы»; благотворительные акции в социуме; экскурсии (очные и заочные) при изучении курса «Зеленые страницы»; праздники подготовленные во время курса «Музыкальный калейдоскоп».
Общеинтеллектуальное направление: предметные факультативы: уроки речевого творчества, секреты орфографии, математика и конструирование, информатика; исследовательская деятельность, конференции, общественный смотр знаний, чествование лучших учеников, интеллектуальные марафоны; общеразвивающий курс «логика», овладение навыками начального технического конструирования при освоении курса «Робототехника»
Общекультурное направление: культпоходы в театры, кино (с последующим анализом), концерты, выставки, смотры-конкурсы, досугово-развлекательные акции в социуме, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности эстрадно – вокальной студии.
Для реализации модели педагогами используются следующие виды внеурочной деятельности:
— игровая деятельность;
— познавательная деятельность;
— проблемно-ценностное общение;
— досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
— художественное творчество;
— социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
— трудовая (производственная) деятельность;
— спортивно-оздоровительная деятельность;
— туристско-краеведческая деятельность.
Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.
Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.
Целью духовно-нравственного направления является освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.
Социальное направление помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность.
Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.
Направление внеурочной деятельности | Название программы | Класс | |
Спортивно-оздоровительное направление | Подвижные игры | 1 - 4 | смотреть |
Шахматы | 1 | смотреть | |
Духовно-нравственное направление |
Тропинка в профессию | 3 | смотреть |
Путешествие в мир профессий | 2 - 4 | смотреть | |
Юнармия | 3 | смотреть | |
Общеинтеллектуальное направление
|
Функциональная грамотность | 2 | смотреть |
3 | смотреть | ||
2 - 4 | смотреть | ||
4 | смотреть | ||
Читаем, считаем, наблюдаем | 3 | смотреть | |
Социальное направление | Юный инспектор движения | 2 | смотреть |
Орлята России | 4 | смотреть |